Главная


Контакты


Фотогалерея


Форум


Для вас родители


Наши группы


Обратная
связь
МЕНЮ
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство.Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОП Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан Независимая оценка качества образования Е-услуги Информационный Вестник газета для родителей Правила приема в ДОУ Консультативный пункт "Аистенок" Одаренные дети Специалисты ДОУ Персональные странички педагогов Наши достижения Методическая копилка Медицинская страничка Охрана детства и защиты прав детей ВФСК ГТО Противодействие коррупции Безопасность ДОУ Доступная среда Ссылки Гостевая книга

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


ДРУЗЬЯ



Статистика

File engine/modules/statistic.php not found.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 

 

 

Режим работы: 1 смена с 8.00 до 15.00
2 смена с 11.00 до 18.00

 

 

 

 

Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.

В МБДОУ есть специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты.

Задачи медицинского обслуживания в дошкольном учреждении

  • Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.
  • Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.
  • Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
  • Проведение консультационно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Функции медицинского персонала

Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

Разрабатывает:

  • планы лечебно-профилактической  и санитарно-просветительной, летней оздоровительной работы, план мероприятий по профилактике ОРВИ и ЖКЗ и др.;
  • памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

Составляет:

  • график проведения вакцинации;
  • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

  • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
  • антропометрические измерения воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы;
  • медицинский осмотр и иммунопрофилактику;
  • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
  • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;
  • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;
  • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;
  • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;

Проводит:

  • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
  • консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;
  • мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);
  • работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

Участвует:

  • в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Контролирует:

  • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
  • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
  • организацию и проведение закаливающих мероприятий;
  • качество организации питания детей;
  • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
  • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;
  • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
  • ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.
  • Положение о медицинской службе здесь [762,62 Kb] (cкачиваний: 1)
  • Положение о медицинском кабинете  здесь [415,96 Kb] (cкачиваний: 1)
  • Положение о порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в МБДОУ д/с №10 здесь [2,08 Mb] (cкачиваний: 2)
  • Комплексный план медицинской работы МБДОУ д/с №10 на 2016-2017 уч. год смотреть [292,33 Kb] (cкачиваний: 0)
  • Комплексный план мероприятий по борьбе с гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями в предэпидемический период и период эпидемического подъема гриппа и ОРВИ МБДОУ д/с №10 "Золушка" г. Охи февраль 2016 г. скачать [817,43 Kb] (cкачиваний: 0)